На заводе «Архбум тиссью групп» (группа компаний Pulp Mill Holding) в Калужской области впервые на российском рынке начали выпуск трехслойных бумажных полотенец Soffione с ароматом свежей выпечки Dolce Gusto формата 2 рулона в упаковке. Новая идея построена на тех же ценностях, что и предыдущие — гигиеничность, удобство, многофункциональность и комфорт.
Как отметили в компании, инновации являются одним из ключевых стратегических приоритетов «Архбум тиссью групп» и ее бизнес-модели. Они основаны на трендах рынка, потребительских предпочтениях и новых технологиях. Аромат свежей выпечки для бумажных полотенец Dolce Gusto специально подобран российскими парфюмерами не только для создания уюта и настроений. Новый продукт позволяет увеличить число лайфхаков с бумажными полотенцами — использовать как саше для белья, косметические салфетки и т.д.
В «Архбум тиссью групп» подчеркнули, что такое технологическое решение — максимально безопасно для здоровья, так как аромат наносится на внутреннюю поверхность картонной втулки и никак не контактирует с самой бумагой, а значит, не отдает парфюмерную композицию блюдам. Кроме того, компания работает на первичном волокне (высококачественном чистоцеллюлозном сырье, выпускаемом на ключевом предприятии Pulp Mill Holding в России — Архангельском ЦБК), которое является гигиеническим материалом будущего. Чтобы быть пригодным для использования или контакта с пищевыми продуктами, вторичное волокно требует эффективной очистки, тогда как первичное более естественно для гигиенических целей.
По информации пресс-службы АО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат».
Справочно:
ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) — крупнейший инвестиционный проект Pulp Mill Holding. Его стоимость оценивается в более, чем 30 млрд рублей.
В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России, в странах СНГ и Европе под собственным брендом Soffione.